Заявление на осмотр тс

Перечень документов для подачи в ГАИ вместе с заявлением на регистрацию ТС?

Прежде чем обратиться в ГАИ соберите документы, которые понадобятся для выполнения регистрационного действия и подачи заявления в ГИБДД. Перечни для граждан и организаций разные. Список для физических лиц:

  • заявление на постановку на учет
  • гражданский паспорт
  • доверенность (когда интересы хозяина ТС представляет другой человек)
  • ПТС (если не электронный)
  • СТС (авто переоформляется)
  • договор купли-продажи
  • страховой полис

Список для организаций:

  • заявление на постановку на учет
  • паспорт человека, который обращается в ГИБДД
  • доверенность от имени генерального директора (необходимо заверить печатью компании)
  • копия приказа о назначении на должность (когда в Госавтоинспекцию обращается генеральный директор)
  • копия выписки из ЕГРЮЛ
  • ПТС и СТС
  • договор купли-продажи
  • страховой полис
  • договор лизинга (для лизингового транспорта)

Как выглядит бланк на регистрацию автомобиля в ГИБДД нового образца

Бланк заявления для регистрации авто юридическим лицом или физическим не отличается – это лист формата А4, который нужно заполнить с обеих сторон. Внести данные можно вручную или на компьютере. Если документ составляется на компьютере, распечатать его нужно на одном листе с двух сторон.

Типовой бланк и заполненный образец выдают в подразделении Госавтоинспекции.

Ниже представлены пустой бланк заявления на регистрацию ТС и заполненный образец заявления в ГИБДД.

Заполненный образец

Заполнение заявления на регистрацию авто в ГИБДД

Заявление на регистрацию ТС, составленное с ошибками, отклоняется. Чтобы не тратить время впустую, переписывая документ, при заполнении следуйте рекомендациям:

  • укажите реквизиты подразделения, куда обращаетесь (полное наименование, адрес, ФИО начальника)
  • не путайте ФИО заявителя и собственника, для этих данных предусмотрены отдельные поля
  • если машина принадлежит юридическому лицу, укажите наименование организации полностью, а не просто «ООО», также укажите адрес и реквизиты (ИНН, дата регистрации)
  • если авто принадлежит физическому лицу, указывается ИНН и дата рождения
  • отдельно заполните данные доверенного лица в специально отведенных полях (если собственник сам составляет документ, раздел остается незаполненным)
  • выберите регистрационное действие, подчеркнув подходящий вариант
  • внесите данные автотранспорта (марка, модель, год выпуска, VIN, реквизиты ПТС)
  • не забудьте поставить подпись и дату составления

Перечислять документы, сданные на проверку, не нужно. Техник сам поставит необходимые отметки, приняв заявление на регистрацию транспортного средства в ГИБДД.

Важно! Если документ составляется от руки, недопустимо наличие неточных данных и исправлений. Допустив ошибку, стоит взять пустой бланк.

Как составить заявление на регистрацию транспортного средства в Госавтоинспекции онлайн?

Зарегистрированный пользователь Госуслуг может подать заявление в ГАИ в электронном виде, потратив не больше 15 минут. Для этого нужно авторизоваться под своей учетной записью и выбрать услугу в каталоге. На портале можно выбрать отделение и записаться на подходящее время, а также оплатить пошлину со скидкой.

Записавшись через Госуслуги, не нужно получать и заполнять бумажный бланк заявления о регистрации ТС.

Как составить заявление на перерегистрацию авто или постановку на учет и дистанционно записаться:

  1. Войти в свой аккаунт
  2. Выбрать категорию «Транспорт и вождение»
  3. Выбрать подкатегорию «Регистрация транспортного средства»
  4. Выбрать подходящую услугу из перечня
  5. Заполнить электронную форму заявления на регистрацию автомобиля:
  • выбрать тип транспорта
  • указать, кем вы являетесь (собственник или доверенное лицо)
  • ввести персональные и паспортные данные владельца и доверенного лица
  • указать сведения о доверенности (при выполнении процедуры по доверенности)
  • указать адрес проживания
  • отметить, требуются ли новые ГРЗ (если да, указать старые ГРЗ)
  • выбрать действие, связанное с ПТС (получить новый, внести изменения или наличие ЭПТС)
  • ввести данные ТС
  • ввести реквизиты СТС и ОСАГО
  • выбрать подразделение и время визита
  1. Оплатить государственную пошлину
Внимание! Вовремя посетите выбранное подразделение. Если автовладелец опаздывает более чем на полчаса, прием отменяется.

В отделение нужно приехать на регистрируемой машине, чтобы инспектор осмотрел ее. Проверка авто и сверка VIN длится около 20 минут. По окончании всех процедур хозяин ТС или его представитель получает СТС, ПТС с новыми данными (если документ бумажный) и госномера.

Обратите внимание, автовладельцы, не имеющие московской прописки, не могут получить ГРЗ в отделении. Инспекторы присвоят авто госномера, но сами таблички собственник должен заказать самостоятельно. Пользуясь услугами нашей компании, вы можете получить госномера максимально быстро.

Можно ли подать заявление на регистрацию автомобиля в МФЦ?

Можно ли подать заявление на регистрацию автомобиля в МФЦ?

Регистрационные процедуры выполняют флагманские МФЦ. Они имеют специальные площадки для проверки автотранспорта, где инспекторы осматривают ТС и сверяют VIN, номера кузова, шасси и деталей с паспортом ТС. Если такой площадки нет, МФЦ не может оказывать услугу. Записаться в центр владелец машины может на mos.ru.

При обращении в МФЦ, автовладелец получает стандартный бланк заявления на регистрацию авто, его необходимо заполнить и сдать на проверку вместе с документами. Сотрудники МФЦ помогут правильно заполнить заявление на регистрацию автомототранспортного средства.

Форма заявления

Купив автомобиль, ее новый владелец обязан зарегистрировать транспортное средство в соответствующем органе. На это ему дается десять дней. Регистрация автомобиля осуществляется ответственными лицами на основании заявления, которое подает автовладелец.

Для этого необходимо заполнить соответствующий бланк, в котором будет указана вся информация, касающаяся автомобиля и его собственника.

Документ заполняется на унифицированном бланке, который утвержден российским законодательством. Его можно получить непосредственно в отделении ГИБДД, куда владельцу транспортного средства необходимо явиться для процедуры регистрации. Здесь же можно ознакомиться и с образцом заполнения данного заявления.

Форма состоит из нескольких страниц. Однако заявитель должен заполнять далеко не все. Здесь присутствуют поля, заполнением которых должен заниматься сотрудник ГИБДД.

(Видео: «Заявление на переоборудование и регистрацию изменений авто в ГИБДД»)

Необходимые документы для постановки на учет автомобиля в 2025 году

Чтобы постановка машины на учет прошла без каких-либо сложностей, еще до похода в отделение ГИБДД следует собрать пакет необходимых документов. Здесь должны присутствовать:

  • Паспорт автомобиля. Как правило, этот документ представлен в формате А4, и может иметь различные цветовые оттенки. Это один из самых важных документов. ПТС отображает всю информацию о самом автомобиле, его собственнике и предыдущих владельцах;
  • Документ, который подтверждает, что заявитель действительно является владельцем автомобиля. Это может быть договор купли-продажи, справка-счет, свидетельство, подтверждающее получение ТС по наследству;
  • Удостоверение личности нового владельца автомобиля. Как правило, это паспорт;
  • Полис ОСАГО. Необходимо знать, без него эксплуатация автомобиля не разрешена. В страховке указывается информация о собственнике и ТС;
  • Заявление, в котором новый хозяин автомобиля просит уполномоченные органы зарегистрировать ТС.

Как правильно заполнить бланк заявления постановки на учет автомобиля в 2025 году

Заявление состоит из нескольких страниц. Большинство информации заявитель должен указать самостоятельно. Хотя здесь имеются и пункты, которые предназначены для заполнения сотрудником ГИБДД. Естественно, заявитель должен их пропустить.

При заполнении следует отказаться от сокращений инициалов физических лиц. Эти данные должны быть прописаны полностью. Конечно, заполнять бланк можно при помощи компьютера.

Однако можно столкнуться с ситуацией, когда при заполнении была упущена какая-то деталь. Но это обнаружится уже в отделении ГИБДД. В этом случае придется возвращаться домой, чтобы вписать нужную информацию при помощи электронного носителя.

Это не совсем удобно.

Таким образом, бланк лучше заполнять от руки, используя шариковую ручку. При необходимости вы сможете на месте дописать недостающую информацию. Для этого имейте при себе пасту того же цвета, которой заполняли весь документ. Если выбран вариант заполнения документа от руки, постарайтесь разборчиво вносить информацию.

Adblock
detector