Опись вложения образец

В бланке отражены юридически значимые характеристики отправления. В почтовых отделениях используется форма 107. Ее можно заполнить от руки или пропечатать на компьютере. Заполненный документ утверждается штампом конкретного отделения и вкладывается в отправление.

Утвержденная форма 107 применяется для:

Пример включает в себя следующие данные:

  1. ФИО получателя и адрес доставки.
  2. Перечень пересылаемых бумаг или предметов.
  3. Количество позиций.
  4. Объявленная ценность.

Допускается не присваивать определенную ценность. В таком случае в соответствующей графе нужно будет поставить прочерк. Помарки при заполнении документа делать нельзя.

Важно! Опись вложения доступна только для отправлений по России.

Если ценность все-таки будет проставлена, оценить следует каждый предмет или документ в отдельности. Затем письму или посылке будет присвоена итоговая сумма. За пересылку такого отправления берется 4% от объявленной ценности. В случае утери посылки почта обязуется вернуть эту сумму отправителю.

Порядок оформления бланка в отделении

Бланки по форме 107 можно получить непосредственно в почтовом отделении РФ. Допускается их заполнение дома, стоит взять дополнительный лист на случай ошибки.

Документ следует оформить в двух экземплярах, на каждом из которых ставится подпись отправителя. Если все позиции не удалось перечислить на одном листке, берут следующий. Тогда на каждом из них нужно поставить пометку с порядковым номером и суммарным количеством листов.

Отправление с описью вложения в двух экземплярах приносят на почту в открытом виде. Один листок вкладывают в письмо или посылку, другую отдают отправителю.

Действия работника на почте при приеме письма

Сотрудник почтового отделения во время приема отправления:

  1. Сравнивает данные, указанные в обоих экземплярах.
  2. Сопоставляет ФИО (или наименование, если получатель юридическое лицо) и адрес с реквизитами адресата, указанными на ярлычке самого отправления.
  3. Сравнивает отправление с описью.
  4. Сопоставляет итоговую сумму вложенного перечня с объявленной ценностью, указанной на ярлычке эти цифры должны совпадать.
  5. Ставит печать с индексом отделения и подпись.

Когда получатель придет на почту за посылкой, он может вскрыть ее в присутствии работников и сверить общий перечень с полученными предметами. Если обнаружилось несоответствие, составляется акт. Он перенаправляется в вышестоящую инстанцию. Почта России отводит на подобные разбирательства максимум два месяца.

По окончании расследования адресату (либо отправителю) выплачивается стоимость пропавших предметов.

Услуга по заполнению формы 107 описи вложения может быть полезна как физическим, так и юридическим лицам. Она служит дополнительной гарантией сохранности посылаемых бумаг или вещей. В случае потери нескольких предметов или всей посылки отправителю выплачивается компенсация в размере объявленной ценности.

С другой стороны, 4% взимается при отправке в качестве страхового взноса.

Бланк описи вложения, как заполнить?

Заполните бланк описи вложения документов онлайн на нашем сервисе, для этого:

  • ФИО или название организации отправителя
  • Наименование предметов посылки
  • Количество предметов
  • Объявленная ценность (не обязательное поле в описи)

Заполнить опись вложения можно вручную, для этого скачайте форму бланка описи 107.

Когда следует заполнять бланк «опись вложения»

Как правило опись вложения заполняется при отправке ценных вещей. При отправке посылки, сотрудник почты России сверит отправляемые предметы с описью вложения. Имейте ввиду, что сверка происходит на платной основе.

В почте России это отдельная услуга, которая стоит от 50 до 93 рублей в зависимости от региона России. 93 рубля придется заплатить за сверку описи вложения в Москве. Рекомендуем указать объявленную ценность предметов в описи.

Все это делается на случай пропажи посылки или пропажи части посылки. Вы всегда можете предъявить свои экземпляр описи вложения с отметками почты России и получить компенсацию.

Обычно с описью вложения пересылаются:

  • Ценные документы.
  • Налоговые декларации.
  • Судебные бумаги.
  • Дорогостоящие товары.
  • Разнообразные извещения.
  • Деловые бумаги.
  • Банковские документы.
  • Бухгалтерская отчётность.
  • Копии документов и справки.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта.

Бланк Ф 107

Образец заполнения

Порядок заполнения описи вложения ф.107 в 2020 году

Отправитель перед запечатыванием заполняет два бланка описи вложения со следующими данными:

  • Наименование предметов в списке описи отправления (ценное письмо, посылка, бандероль и т.д.)
  • Количество предметов построчно
  • Объявленная ценность построчно с точки зрения отправителя
  • Итоговое количество и объявленной ценности (указывается цифрами)
  • Наименование или ФИО отправителя

Указанная стоимость с одной стороны влияет на сумму компенсации, которую вы получите в случае утери отправления, с другой стороны увеличивает страховой сбор за отправление (примечание Бланкер.ру).

Образец заполнения описи вложения ф.107

При отправке налоговых деклараций опись является доказательством своевременной отправки декларации, ценность можно указать минимальную.

Далее, указывается наименование отправителя или ФИО отправителя, для частных отправлений. После заполнения отправитель ставит свою подпись на каждом бланке. В случае, когда среди пересылаемых предметов имеются предметы без оценки, то в графе «объявленная ценность» напротив их в строке ставится прочерк на каждом бланке.

Затем работник почтового отделения выполняет следующие действия с заполненной описью вложения:

  • сравнивает записи в обоих экземплярах описи вложения;
  • сопоставляет данные отправителя, указанные в описи и на адресной стороне почтового отправления;
  • сопоставляет отправляемые предметы с наименованиями в описи;
  • проверяет соответствие построчной суммы вложений, из описи, итоговой сумме объявленной ценности почтового отправления;
  • ставит на обоих экземплярах описи вложения оттиск календарного штемпеля и свою подпись;
  • первый экземпляр описи вложения вкладывается поверх вложения в почтовое отправление и упаковывается, второй экземпляр выдается отправителю вместе с кассовым чеком.

Услуга проверки описей вложения посылок и почтовых отправлений с объявленной ценностью, сдаваемых отправителями, в почтовом отделении является платной.

Когда и зачем бюджетники заполняют опись вложений

Бланк придется заполнить, если вы планируете отправить посылку, бандероль или ценное письмо. Последний вариант отправки имеет особую популярность у бюджетников.

Представителям бюджетной сферы часто требуется передать важную документацию и некоторые формы отчетности в контролирующие органы (министерства, службы, ведомства). Пользоваться услугами курьера дорого, такую роскошь позволяет себе далеко не каждая организация. Отправить документы заказным письмом — быстрый и экономичный вариант.

Для подтверждения, что содержимое письма, бандероли, посылки не изменилось, следует заполнить онлайн опись вложения в ценное письмо, бандероль или посылку. Простой пример: бюджетная организация направляет измененный устав в Федеральную налоговую службу для регистрации. Для этой процедуры требуются оригиналы документов.

При отправке заказного письма работник заполнит специальную бумагу, в которой укажет все документы, отправленные в ФНС. Она является подтверждением, что именно устав отправлен на регистрацию, а не перепечатка второго тома «Войны и мира».

Бланк и его назначение

Унифицированная опись вложения ф. 107 утверждена Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п. Документ представляет собой простой перечень отправляемых ценностей, заполнить бланк описи вложения ф. 107 онлайн предлагается на официальном сайте Почты России.

Особенности составления и отправки

Документ является юридически значимым описанием содержимого почтового отправления. Исправлений и помарок в унифицированной форме не допускается.

При подготовке документа следует учитывать важные рекомендации, как заполнить и распечатать бланк почтовой описи:

  1. Опись вложения всегда заполняется в двух экземплярах.
  2. В перечень вписываются все предметы, их количество с указанием объявленной ценности. Если предмет не имеет оценки (например, налоговая отчетность), то в поле «Объявленная ценность» ставится прочерк.
  3. Оба экземпляра списка и незапечатанное заказное письмо передаются работнику почты для сверки содержимого. Если все заполнено верно, то работник ставит печать, указывает дату, индекс отправления и подписывает бланк.
  4. Один экземпляр с подписью, печатью и датой приема почтового отправления вкладывается в письмо, второй передают отправителю.
  5. Если перечень содержимого конверта не укладывается на одном листе ф. 107, то следует продолжить список перечисления на новом бланке. В таком случае на каждом из заполненных листов делается отметка о его номере и общем количестве листов. Например: «Лист 1 из 3», «Лист 2 из 3» и «Лист 3 из 3».

Совет: если получаете заказное письмо с описью вложений, то рекомендуем вскрывать конверт прямо в почтовом отделении. Делайте это в присутствии работника почты, чтобы сразу сверить содержимое с перечнем. Если какого-либо документа не окажется в конверте, то сотрудник почтового отделения составляет акт.

На основании этого акта проводится служебное расследование.

Adblock
detector