Доверенность на подписание договора

Доверенность подписывается самим доверителем лично. Иного варианта не допускается. При этом подписи доверенного лица на экземплярах указанного документа, не требуется.

Краткая информация для победителей

Сопровождение победителей

Методические рекомендации к аналитической отчетности

В случае если по объективным причинам у руководителя организации, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ, нет возможности подписать договор, выполните следующие шаги:

  1. Оформите доверенность на лицо, которое будет подписывать договор от имени организации;
  2. Прикрепите сканированную копию доверенности во вкладке «Документы» подраздела «Договор». Требования к файлу: формат PDF, размер не более 10 Мб.

1. В доверенности укажите:

  • дату составления: доверенность без даты составления не имеет юридической силы;
  • место составления;
  • сведения о представляемом юридическом лице – том юридическом лице, которое выдает доверенность: полное наименование, адрес, ОГРН;
  • сведения о представителе – том, кого наделяют полномочиями по подписанию договора: ФИО и паспортные данные;
  • полномочия из отдельного перечня ниже;
  • срок действия доверенности (фонд рекомендует выдавать доверенность на 4 года);
  • сведения о передоверии: без права передоверия.

2. Подпишите доверенность у руководителя организации.

3. Фонд рекомендует заверить доверенность у нотариуса.

Перечень полномочий, необходимых для открытия специального расчетного счета для получения средств гранта и заключения договора о предоставлении грантов лицом на основании доверенности

1. Открытие отдельного расчетного счета, получение электронных подписей:

  • Подписывать (заключать) с ПАО Сбербанк (далее — Банк) договоры банковского счета и дополнительные соглашения к ним на условиях, соответствующих требованиям проектов договоров о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, планируемых к заключению между Фондом президентских грантов (ИНН 7703424091) и НАИМЕНОВАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА (далее — Организация) для осуществления Организацией проекта, с которым она включена в перечень победителей конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.
  • Подписывать (заключать) с Банком договоры на предоставление услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (далее — автоматизированная система Интернет-банк СберБизнес), получать и обменивать электронные ключи (программно-аппаратное устройство, используемое в системе для генерации ключей электронной подписи (далее — ЭП), ключей шифрования, формирования и проверки ЭП, шифрования и подключения к защищенной корпоративной VPN-сети ПАО Сбербанк), в количестве, определенном условиями взаимодействия с Банком, а также предъявлять в Банк и подписывать заявления на сертификацию ключей проверки ЭП и шифрования, создавать и подписывать с использованием ЭП расчетные (платежные) документы в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес.
  • Представлять интересы Организации и (или) владельца сертификата в отношениях с удостоверяющим центром ООО «КОРУС Консалтинг СНГ».
  • Подписывать и заверять от имени Организации документы, сопровождающие процесс изготовления квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей.

2. Заключение, изменение, расторжение и взаимодействие в ходе исполнения договоров о предоставлении грантов

  • Заключать, изменять и расторгать договоры о предоставлении грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества с Фондом президентских грантов (ИНН 7703424091), а также совершать все необходимые действия, необходимые для их исполнения.
  • Представлять интересы Организации при взаимодействии с Фондом президентских грантов (ИНН 7703424091), в том числе путем обмена юридически значимыми сообщениями, при осуществлении полномочий, указанных в настоящей доверенности.

Чтобы узнать, как выпустить электронную подпись на доверенное лицо, изучите отдельную инструкцию.

Если в вашей организации недавно поменялся руководитель, фонд рекомендует оперативно представить сведения о смене руководителя организации в налоговый орган. В случае смены руководителя договор подписывает:

  • либо новый руководитель, после того как организация внесла сведения о нем в ЕГРЮЛ,
  • либо лицо, у которого есть доверенность на подписание договора от предыдущего руководителя, если срок действия такой доверенности не истек и доверенность не отозвана.

Центр поддержки > Реализация проекта > Другие вопросы по открытию счета > Заключение договора с фондом и получение гранта

Доверенность № __
от юридического лица физическому лицу на совершение сделки

г. Москва «___»________20__ год

Настоящей доверенностью __________________________ «_________________» (организационно-правовая форма) (наименование), ОГРН ________, ИНН _________, дата и место государственной регистрации:

«__» ________ _____ г. ___________________________________________________, расположенное по адресу: _________________________________________________, в лице _________________________________________ (Ф.И.О. уполномоченного лица), действующего на основании __________________________________________________________________________ (Устава от «__» _____ ____г.

(вариант: в ред. от «__» ______ ____ г.), вид документа, удостоверяющего личность (указать реквизиты, кем и когда выдано)) уполномочивает граждан__ ____________________ __________________________ (гражданство) (Ф.И.О. доверенного лица полностью), «__» _______ ____ г.

рождения, паспорт серии __________ номер ____________, выдан ______________________________________________ «___» _______ ____ г., код подразделения ______, зарегистрирован__ по адресу: ___________________, проживающ__ по адресу: ____________________________________________________
(вариант: состоящего(ую) в штате на должности _____________________________ (Приказ № ____ от «___» _________ _____ г.)), представлять интересы __________________________ (наименование доверителя) при заключении сделки с ____________________ (наименование контрагента) (предмет сделки) на сумму ______ (________) рублей, для чего предоставляет _________________ (Ф.И.О. доверенного лица) право вести от имени _________________ (наименование доверителя) дела во всех учреждениях, организациях, на предприятиях, получать все необходимые документы, ставить свою подпись на всех необходимых документах, в том числе на договоре, и совершать все иные действия, связанные с выполнением настоящего поручения.

Полномочия по настоящей доверенности могут быть (вариант: не могут быть) переданы другим лицам.

Доверенность выдана сроком на ____________ месяца(ев) (вариант: год(а), лет).

Образец подписи гр. _______________________ (Ф.И.О. доверенного лица) ______________ (подпись) удостоверяю.

(Вариант, если доверенность безотзывная:
Настоящая доверенность не может быть отменена до окончания срока
ее действия (вариант: либо может быть отменена только в предусмотренных
в настоящей доверенности случаях (безотзывная доверенность)).
Настоящая доверенность может быть отменена в следующих случаях:
1) _________________________________________;
2) _________________________________________;
3) _________________________________________.)

________________________________________________:
(должность лица, уполномоченного подписывать доверенности в соответствии с законом и учредительными документами доверителя)
________________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

Что это такое?

Доверенность на подписание договоров от имени юридического лица – это документ, выдаваемый юр. лицом для того, чтобы подтвердить право доверенного лица на подписание бумаг от имени доверителя. Если руководитель юр.

лица самостоятельно не может подписать какой-либо договор, то он вправе прибегнуть к помощи доверенного лица, выдав ему соответствующее разрешение на подписание документов.

Во-первых, стоит сказать, что количество доверенных лиц не ограничивается законодательством. Во-вторых, доверенность может быть выдана и не сотруднику компании, а любому лицу, которое не находится в штате организации.

Зачем же нужна доверенность?

Изначально правом подписания любых формирующихся в организации документов обладает лишь один сотрудник. Это может быть президент (если это крупная корпорация или холдинг), генеральный директор или директор. Однако данное лицо на ежедневной основе имеет дело с огромными объемами работы и разнообразными документами.

Именно по этой причине чаще всего не удается подписывать какие-то договоры лично. Тогда руководитель составляет доверенность на лицо, не наделенное подобными правами на подписание бумаг.

Кто может стать доверенным лицом?

Такую обязанность можно возложить на любого сотрудника компании, который обладает достаточным уровнем знаний, опыта и имеет требуемую квалификацию. Данное право может быть передано заместителю директора, начальнику того или иного структурного подразделения или юристу. Помимо этого, руководитель может привлекать различных лиц со стороны, которые будут заниматься осуществлением сделок.

Тогда доверенность может выдаваться как юридическому, так и физическому лицу.

Рекомендации экспертов! Информацию о том, кто может быть вписан в подобного рода доверенность, следует внести в локальные НПА компании. Таким образом, вы сможете предотвратить возникновение разногласий, злоупотреблений полномочиями и других неприятных ситуаций. Помимо этого, в учредительной документации стоит указать объем тех полномочий, которые передаются согласно доверенности.

От чьего имени составляется документ?

Во всех случаях доверенность пишется только от имени руководителя, так как он представляет собой главный единоличный исполнительный орган. Однако, в определенных случаях ее можно выписать на основании доверенности с правом передоверия, которая оформлялась ранее.

Доверенность с передоверием – что это?

Определенные доверенности могут быть выданы с условием о возможности передоверия. Тот вид доверенности, который рассматривается в нашей статье, не является исключением.

Что означает такое понятие как «передоверие»? Если говорить простыми словами, то это право на передачу полученных обязанностей от представителя к другому лицу. Безусловно, это требует предварительного письменного уведомления доверителя. Если он дает разрешение, то с момента действия новой доверенности, именно новый представитель будет нести ответственность за подписываемые им договоры.

Нужно ли заверять нотариально доверенность с передоверием? Да, это обязательная процедура. Без нотариального удостоверения такой документ не будет иметь никакой юридической значимости.

Вам также будет интересно:

Какие договоры можно подписывать с доверенностью?

Важно отметить, что доверенность можно сформировать в отношении разного рода договоров, будь то договор аренды или займа, поставки или купли-продажи и тому подобное. В ней обязательно необходимо указать тип договоров, которые разрешаются к заключению.

Сколько такой документ действует?

Срок действия может устанавливаться в индивидуальном порядке. Именно в сам бланк вносится этот пункт о периоде действия документа. Если же это указание отсутствует, то срок действия автоматически будет приравниваться к 1 году.

Обратите внимание! Если сотрудник компании, наделенный правом на подписание договоров, увольняется раньше срока действия доверенности, то она будет автоматически аннулирована. В таком случае юр. лицо должно направить письменное уведомление о данном факте всем заинтересованным лицам.

Также доверенное лицо может быть лишено полномочий в любом момент по решению доверителя. Об этом также должны быть извещены третьи лица.

Когда необходимо предъявить документ, если вы – доверенное лицо?

Доверенность должна быть предъявлена контрагенту заранее, то есть до момента возникновения необходимости в подписании бумаг. В самом начале подписываемого договора обязательно должны быть сведения о самой доверенности (номере и дате составления) и об уполномоченном на подписание договора лице.

Как правильно составить доверенность?

Законодательством не предусматривается использование унифицированных бланков для написания такой доверенности. Поэтому документ может быть написать в произвольной форме. Важно лишь помнить о том, что его структура должна соответствовать нормам, которые установлены для бумаг подобного рода.

Если в компании имеется собственный шаблон, который разработали юристы и утвердило руководство, то используйте именно его.

Как оформлять?

Скажем так, что оформление доверенности происходит по усмотрению составителя. Для этого подойдет и лист бумаги формата А4, и бланк, на котором указаны реквизиты организации и фирменный логотип. При этом с точки зрения закона не имеет значения то, как составлен документ – от руки или в печатном виде.

Кто подписывает доверенность?

Это важно знать! На доверенности должна стоять подпись руководителя фирмы либо сотрудника, который временно исполняет его обязанности (к примеру, в случае нахождения директора на больничном или в отпуске).

Необязательно проставлять печать на бланке. Она требуется лишь в случае, когда юр. лицо визируя свои документы использует штемпельные изделия. Данное условие устанавливается учетной политикой организации.

Adblock
detector